FASHION RETAIL RUSSIA 2011

13.06.2011

2 июня стартовал очередной бизнес форум FASHION RETAIL RUSSIA 2011, в ходе которого выступали представители крупнейших российских и зарубежных компаний индустрии моды. Fashion ID, как уже стало традицией, освещает это событие и представляет небольшой отчет о ключевых темах форума и принципиальном отношении к сложившейся ситуации на рынке основных игроков этого бизнеса.

FASHION RETAIL RUSSIA 2011 


FASHION RETAIL RUSSIA 2011 


Сегодня представители крупнейших ритейлеров выделяют несколько основных факторов, которым должно уделяться особое внимание, для того чтобы обеспечить стабильно успешное развитие компании фэшн индустрии.

Цена. Покупатель посткризисного пространства стал больше внимания уделять цене продукта, поэтому к своему ассортименту многие компании добавляют новый, более низкий сегмент.

Brand Awareness. Узнаваемость бренда. По мнению ритейлеров, современный покупатель идет не за товаром, он идет "в бренд". Поэтому основной упор в развитии компании следует делать на то, чтобы марка была узнаваемой и престижной в глазах целевой аудитории.

Обновление марки. Узнаваемость, безусловно, важна, но каждые 5-6 лет необходимо обновлять дизайн, сохраняя целостность концепции бренда. Марка должна быть представлена в соответствии с актуальными тенденциями, тогда она не только не потеряет своих клиентов, но и привлечет новых.

Сервис и мерчендайзинг. Несмотря на то, что ассортимент может "продавать себя сам" благодаря грамотному мерчендайзингу, сервису уделяется огромное значение, как к одной из составляющих успеха.

Продукт. Должен соответствовать ожиданиям целевого потребителя. Сегмент «одежда» предполагает постоянное обновление ассортимента, очень важно попасть в тренд текущего сезона. Тут могут возникать сложности в связи с широтой географии нашей страны и удаленностью регионов. Соотношение цена-качество актуально как никогда, несмотря на то, что некоторые выступавшие озвучивали мысль, о «усредненном» понятии качества на рынке в настоящее время. Так как недостатки продукта невозможно компенсировать расширением штата продавцов, необходимо уделять должное внимание его соответствие ценовому сегменту.

Как было озвучено спикерами Форума, марка займет сильные позиции при условии развития вышеперечисленных направлений в комплексе, что обеспечит устойчивость компании на рынке и стабильный рост.


FASHION RETAIL RUSSIA 2011 



FASHION RETAIL RUSSIA 2011 



FASHION RETAIL RUSSIA 2011 



FASHION RETAIL RUSSIA 2011 


См также: Год назад в это время: БИЗНЕС-САММИТ FASHION RETAIL RUSSIA 2010.






Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений Символы на картинке: