Статьи

Прогнозирование моды

28.08.2009

Необходимость в прогнозировании моды возникла в послевоенные годы, швейные предприятия и текстильные фабрики столкнулись с проблемой составления ассортимента. Стало ясно, что мода уже не может оставаться прежней, рынок и требования потребителей кардинально меняются. Первые трендсеттеры появились в конце 50-х в Париже.

Ведущие мировые тренд-бюро

27.08.2009

Юбка-карандаш или плиссировка, мини или макси? Что же будет модно в следующем сезоне? Таким вопросом задаются все, кто так или иначе связан с индустрией моды. Мы представляем обзор тренд-бюро, которые занимаются прогнозированием моды будущего.

Ткань как идентификатор бренда

23.08.2009

В процессе разработки фирменного стиля для торговой марки одежды необходимо детально проработать все элементы, идентифицирующие производителя: фурнитуру, лейблы, этикетки и т.д. Каждая деталь одежды должна нести информацию о бренде, создавать у покупателя четкий образ. Одним из наиболее удачных носителей, с точки зрения рекламы, становится ткань.

Облако тегов