Статьи

СТИЛЬ - ЭТО НЕ РАЗМЕР.

22.03.2010

За последние несколько лет в производстве одежды произошел существенный сдвиг в сторону больших размеров, интенсивность потребления снизилась лишь в 2007 году, но с тех пор показатели продолжают расти. Это связано как c общим увеличением размерных признаков населения, так и с акселерацией детей. Ключевое изменение состоит в том, что большие размеры перестали быть исключением, они осваиваются в размерной сетке на ряду с основными.

Elena Miro

Большими размерами для западных марок одежды традиционно считаются размеры, начиная с 52 и больше. Для российских производителей (особенно это касается ассортимента для взрослых) такой рубеж размер 54. Сейчас уже можно заметить, что основные крупные производители добавляют размеры 54-58 в свои сетки, осваивая этот новый для себя сегмент рынка. Все больший выбор данного вида одежды представляется в крупных супермаркетах, популярных брендах, и, конечно, огромный выбор товара можно встретить на интернет сайтах.

Anna Harvey

Особенностью изделий нестандартных размеров всегда была адресация их взрослому населению, это проявлялось главным образом в дизайне. В последние несколько лет активный спрос со стороны молодых потребителей (возраст 16-25 лет), желающих одеваться модно, ярко и интересно, заставил производящие компании изменить свои взгляды на то, как должна выглядеть одежда больших размеров.

Elena Miro

Многие западные компании создают дочерние бренды, посвященные исключительно этому направлению. Очень важным фактором является политика этих брендов, они не просто производят одежду для полных, они производят, прежде всего, модную одежду. Одежда для крупных женщин стала подчиняться общим направлениям моды, хотя, безусловно, со своими поправками.

Elena Miro

Конечно, при этом важно понимать, что линейное продление градации с 42-52 на размер 54 и далее не даст положительного результата. Конструкция одежды на крупных людей должна обладать другими пропорциями и подчиняться другим правилам приращений. Необходимость такой более детальной проработки документации замедляет выход некоторых компаний на рынок с данным предложением.

Anna Harvey

Особенностей дизайна и конструирования одежды для фактурных женщин очень много, но вот основные советы:

Повседневная одежда:
*большое количество драпировок из струящейся ткани формируют красивый силуэт;
*использование свободного покрой рукава: «летучая мышь» или кимоно облегчают процесс формирования хорошей посадки на разные типы фигур;
*рисунок на ткани должен быть крупнее (по сравнению с маленькими размерами);
*длина джинс должна быть максимальной (1,5-2 см от пола), что зрительно удлиняет ноги;
*сапоги с заведомо широким голенищем зрительно уменьшают объем голени.

Elena Miro

Деловая одежда:
*крупная клетка очень удачно уравнивает пропорции изделия
*юбка карандаш из стрейч материала хорошо корректирует фигуру;
*средней высоты каблуки и танкетка скрывают ширину туфель.

Elena Miro

Одежда для особых случаев:
*футболки с большими, почти на всю поверхность детали, принтами, хорошо смотрятся на крупной фигуре;
*топы с капюшоном очень выгодно очерчивают лицо и шею;
*использование леггенсов, ставших уже неотъемлемым продолжением платья или туники с разрезами по бокам;
*украшения и аксессуары должны быть крупными, чтобы не остаться незамеченными.

Elena Miro

Elena Miro

photos as seen at WGSN


Облако тегов