РекламаМерчендайзинг

Успех коллекции определяется объемами продаж, активностью покупателей. И одним из способов стимулирования покупательской способности является яркий дизайн одежды и правильное представление коллекции в магазинах.

Витрина – это нечто большее, чем просто площадка для демонстрации модных в новом сезоне вещей, витрина передает сущность бренда. Фирменные магазины – это лицо бренда, оформление и компоновка зависят от того, какое восприятие имиджа компания хочет сформировать у потребителя. Например, бренд ZARA никогда не рекламирует свои товары, за всю свою историю компания не сделала ни одного баннера или рекламного объявления, не говоря уже о телевизионных роликах. Лучшей рекламой, по мнению руководителей корпорации Inditex является сам магазин и способы представления коллекций. В компании уделяется огромное значение расположению торговых точек, арендуются самые красивые здания в самых престижных районах, особое значение придается фасадам, интерьеру и витринам, магазины служат основным каналом общения с потребителем.

Атмосфера в месте продаж играет важную роль при позиционировании торговой марки. Облик магазина, в который заходит покупатель, должен соответствовать его ожиданиям и представлениям об этом бренде. В нашей студии работают опытные дизайнеры, которые могут грамотно отразить концепцию коллекции в Вашем магазине.