ТрендGet sporty! В моде спорт

Мода Зима 2010/2011, спортивная мода

В настоящее время молодое поколение, обращая внимание на какую-нибудь вещь, не рассматривает ее как готовый продукт, так как часто имеется возможность ее изменить или адаптировать. Есть много примеров книг, сериалов и т.д., в которых сюжет развития и развязка целиком зависели не от авторов, а от интерактивных участников проектов, давая им почувствовать постоянную связь и контроль.

Люди хотят быть креативными партнерами, а не просто пассивными потребителями.

Ключевой момент - все более востребованной становится одежда, которую потребитель может доработать по своему желанию, например, трансформеры, изделия с различными вариантами ношения, съемные декоративные элементы и т.д.

Все это с легкостью возможно воплотить в одежде спортивного стиля.