Зимние шины: нюансы для автомобилистов

Переобуваться или нет? - вот в чем вопрос. Такие гамлетовские сомнения с приходом первых заморозков посещают и опытных автомобилистов, и начинающих водителей. Зимние шины иногда принято считать недешевым удовольствием и поэтому уклоняться от него под благовидными предлогами. Но, как доказывает практика, ни относительно теплые широты, ни прогнозы синоптиков с обещаниями мягкой зимы, ни компромиссные вариант, когда в зимнюю резину «обувают» только одну пару колес, не избавляют водителей от проблем на непредсказуемой дороге в ненастье.Зимние шины - это не удовольствие, а ваша святая обязанность перед собственной безопасностью и долговечностью своего авто. Перво-наперво, отметем тот самый компромисс: «обуть» только ведущую пару колес для заднеприводных авто - в принципе не вариант: при торможении основная масса переносится на передние колеса, а при входе в поворот на обледенелой трассе машина и вовсе с трудом слушается руля. Ситуациями риска при таком «половинчатом решение» могут стать как резкий старт, так и неожиданное торможение - а ведь зимой эти маневры приходится осуществлять нередко.Особый состав зимней резины неустанно совершенствую ведущие производители, добавляя специальные полимеры и силик, который значительно улучшает сцепление шины с мокрым или обледенелым асфальтом. Зимняя шина не должна быть очень жесткой - это скажется не только на ее долговечности, но и на показателе «прилипания» к заснеженными скользким трассам. Экономить при этом не стоит.Обязательное условие - глубокое ассиметричное рифление протектора. Обычно глубина бороздок на зимних шинах составляет 9-10 мм. Инновационные пресс-формы наносят рисунок таким образом, чтобы внутренняя часть шины отвечала за комфортную езду по заснеженной или обледенелой дороге, а внешняя - по асфальту. Буквы и знаки, указанные на шинах, могут рассказать очень многое, в частности то, что зимние шины маркированы MS, M/S, M+S, M&S. Внимательно нужно отнестись и к размеру «зимней автообуви» - слишком широкая неизбежно увеличит пятно контакта колеса с дорогой и, следовательно, удерживать курс станет гораздо труднее. Отдать ли предпочтение шипованной резине или зимней нешипованной зависит прежде всего от погодных условий в вашем регионе: чем суровее зима и обильнее осадки, тем милее вашей машине шипы на покрышке. 1win casino
cab39cc2f6a8d0f93d6f5d16a4d14311