Продвижение вебсайта — комплекс мер по обеспечиванию популярности вебсайта мотивированными гостями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении продуктов или предложений , представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов привлечения гостей в Интернете довольно много. Основными между их считаются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация вебсайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим теме сайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в их в данный момент;
Медийная реклама — показ маркетинговых плакатов на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами продуктов от различных компаний;
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выказывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама пока употребляется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, неподражаемо мобильная реклама, темпы роста которой, по разным оценкам, превосходят 40 % в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольное мирii;
Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя;
SMM — творение приклнной аудитории в социальных сетях спасибо публикации нужной инфы и общению с возможными покупателями.
Способы (каналы) продвижения сайта
Каналов привлечения гостей в Интернете довольно много. Основными между их считаются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация вебсайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим теме сайта;
Контекстная реклама — показ маркетинговых объявлений пользователям, заинтересованным в их в данный момент;
Медийная реклама — показ маркетинговых плакатов на веб-сайтах;
Отраслевые и прайс-агрегаторы — предполагают собой площадки с каталогами продуктов от различных компаний;
Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет выказывать маркетинговые объявления в согласовании с демографическими характеристиками и персональными интересами пользователя;
Партнерские программы;
Видеореклама и мобильная реклама пока употребляется компаниями в качестве тестового канала, но равномерно набирает обороты, неподражаемо мобильная реклама, темпы роста которой, по разным оценкам, превосходят 40 % в год;
Email-маркетинг — полезные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольное мирii;
Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя;
SMM — творение приклнной аудитории в социальных сетях спасибо публикации нужной инфы и общению с возможными покупателями.