
Железобетонные полушпалы изготавливаются сообразно нормативным документам с строгими соблюденными формами и объемами. Прочностные и показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано количество способов приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и проверенной продукции
Помимо этого, из железобетона сейчас изготавливаются и сопутствующие элементы для прибора жд стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко могут быть использованы изделия из металлоконструкций, например: стойки опоры контактной сети, ригели строгих поперечин, крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтовые сваи для контактной сети прочие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно употребляются по всему миру при сооружении новых стальных дорог и реконструкции ветхих стезей. Использование во всех климатических поясах выставляет повышенные притязания к технико-эксплуатационным чертам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки понемногу вытесняют древесные в железнодорожном строительстве. А того совершают фундамент из железобетонных шпал, нередко применяются изделия, бывшие в потреблении.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |